Техническое сотрудничество

Техническое сотрудничество решает задачи по обеспечению СТО техническими возможностями и производственно-хозяйственные вопросы. Такое сотрудничество строится по следующим направлениям:

 

1. Обеспечение программным продуктом для управления бизнес-процессами автосервисного предприятия. Это программа «Менеджер Автосервиса», разработка ООО «ЭнергоСофт Консалтинг», www.esoft-auto.com предназначена для улучшения качества обслуживания клиентов посредством автоматизации документооборота, управленческого учета, мониторинга и анализа эффективности работы СТО с целью максимизации прибыльности. Легко интегрируется с различными базами данных и с бухгалтерской программой. Версии программы выбираются в зависимости от Категории СТО:

 

МА-1 – локальный - для небольших СТО (до 4-5 постов);
МА-2 – сетевая – для средних СТО (5-10 постов);
МА-3 – расширенная сетевая – для крупных СТО (более 10 постов).

 

2. Обеспечение оборудованием, инструментом и оснасткой, необходимой для выполнения заявленных на СТО видов услуг и работ. Помощь в составлении списков, подборе модели и приобретении. Минимально необходимый перечень оборудования, инструмента и оснастки представлен в Списке услуг СТО. В этом списке для каждой услуги рекомендовано необходимое оборудование, инструмент и оснастка.

 

3. Разработка технических заданий (ТЗ), планировок ремзоны, складских и офисных помещений для проектировщиков, для оптимального размещения оборудования и рабочих мест, направленного на сокращение трудозатрат и пр. В документе Примеры планировок показаны образцы решения подобных задач на конкретных примерах.

 

4. Он-лайн поддержка для решения срочных технических вопросов связанных с ремонтом или другими проблемами, возникающими на СТО. Также возможен выезд на СТО для организации ремонта сложных агрегатов.