О сети Top Truck

Основной концепцией создания  сети СТО «TOP TRUCK» является логика сотрудничества производителей/продавцов автозапчастей и потребителя этих запчастей – СТО. Основной идеей в этом концепте является реализация запчастей для грузового транспорта. Зная, что хорошо организованное и оснащенное СТО, обладающее технической информацией и обученным персоналом потребляет запчастей в два, а то и в три раза больше, чем неорганизованное, можно сделать вывод, что расширение продаж запчастей напрямую связано с решением вопросов по доведению существующих СТО до стандартов успешно работающих.

GAI  (GROUPAUTO International), создатель сети TOP TRUCK в Европе, уполномочил своего участника ООО «ИРБИС-АВТО» стать организатором такой сети на Украине. Украинская сеть TOP TRUCK работает под таким же брендом как и Европейская, поэтому узнаваема на всей территории, которую она покрывает как в Европе, так и на Украине.

ИРБИС-АВТО разрабатывает для участников Украинской сети единые стандарты (требования), которым должны соответствовать СТО и по которым они должны работать. К таким стандартам относятся:

 

- правила организации и управления бизнес-процессом на СТО;


- применение современного программного обеспечения и оргтехники;

 

- полное оснащение оборудованием и специальным инструментом, необходимым для выполнения услуг;

 

- система повышения квалификации с обязательным обучением;

 

- мотивация всех категорий работников СТО, зависящая от конечного результата и квалификации работника;

 

- единая визуализация и т.п.

 

Соблюдение экономически обоснованных стандартов и Правил ведения бизнеса на СТО однозначно приведет к росту его доходности и прибыльности. Поэтому СТО, входящие в сеть TOP TRUCK, должны быть высокоорганизованными, работать с высокой культурой и безупречным качеством.

 

Организатор сети - ИРБИС-АВТО, через департамент TOP TRUCK и департамент Продаж, организует сотрудничество в рамках сети по 6-ти направлениям. Основная задача сотрудничества - помочь СТО выйти на уровень соответствия стандартам.  Созданная таким образом сеть сокращает расходы для каждого её участника на такие мероприятия как: приобретение технической информации, ПО, оборудования и инструмента; обучение персонала; рекламу; создание и поддержание собственного сайта и прочие совместно организуемые мероприятия.